ROTHENBERGER RUSSIA является представительством концерна ROTHENBERGER (Ротенбергер, Германия) на территории России, занимается активным продвижением данной торговой марки на российский рынок, предоставляет полный комплекс услуг по обучению работе с инструментом и оборудованием, оказывает консультации по подбору оборудования. Приобретая инструмент у представителя, Вы получаете оригинальный товар высокого качества.
На всю продукцию концерна ROTHENBERGER, купленную на территории Российской Федерации, предоставляется гарантия производителя.
ВНИМАНИЕ! ROTHENBERGER RUSSIA продлевает гарантию на оборудование и инструмент ROTHENBERGER ДО 3 ЛЕТ для товаров, приобретенных в официальных дилерских центрах ROTHENBERGER RUSSIA, начиная с 12 февраля 2017 года. Подробнее....
Перед началом эксплуатации оборудования пользователь обязан внимательно прочесть инструкцию по эксплуатации и в дальнейшем придерживаться требований и рекомендаций, содержащихся в ней. Пользователь также обязан ознакомиться с правилами и нормативными документами, действующими на территории РФ, регламентирующими использование товара, и выполнять данные правила. Нарушение требований вышеупомянутых документов влечёт за собой прекращение гарантийных обязательств.
Соблюдение пользователем сроков и порядка проведения планового технического обслуживания является обязательным условием предоставления гарантии. Для проведения очередного технического обслуживания следует обращаться в авторизованные сервисные центры.
В случае выявления в течение гарантийного срока дефектов, связанных с качеством изготовления товара и качеством комплектующих изделий и материалов, покупателю следует обратиться в авторизованный сервисный центр. Сотрудники сервисного центра готовы проконсультировать пользователей по телефону, электронной почте и подсказать порядок действий в случае обнаружения неисправности.
Гарантийные обязательства:
(Например: угольные щётки, нагревательные элементы, лампы, аккумуляторы, сетевые соединительные кабели, выключатели, уплотнительные прокладки, гидравлические уплотнения, фильтры, подшипники, приводные ремни, сменные элементы и т.п.).
Дефекты вышеперечисленных деталей, комплектующих изделий и материалов, если они являются браком производителя, устраняются за счёт Продавца в случаях, если они выявлены и предъявлены в течении 14 дней со дня продажи или в течение того же срока с момента получения изделия потребителем.
ВНИМАНИЕ! Перед запуском изделия в эксплуатацию внимательно ознакомьтесь с Инструкцией (руководством) по эксплуатации, правилами и нормативными документами, действующими на территории РФ, регламентирующими использование товара. Нарушение требований этих документов влечёт за собой прекращение гарантийных обязательств.
Порядок и условия проведения работ в авторизованном сервисном центре
Заказ-наряд на проведение работ оформляется в присутствии представителя владельца оборудования. Для оформления заказ-наряда представитель владельца оборудования должен предоставить:
Наличие гарантийного талона, оформленного надлежащим образом, является обязательным условием для выполнения работ по гарантии.
В случае отсутствия гарантийного талона, заказ на выполнение работ принимается только как негарантийный.
При оформлении заказ-наряда производится внешний осмотр, проверяется наличие внешних повреждений и комплектация объекта заказа.
В необходимых случаях возможно проведение предварительной дефектации объекта заказа в присутствии представителя владельца оборудования, при этом, в случае платного ремонта, оплата дефектации осуществляется по срочному тарифу. Результаты предварительной дефектации в присутствии представителя владельца оборудования оформляются "Актом дефектации" (с подписью представителя владельца оборудования).
После оформления заказ-наряда Сервисным центром проводится дефектация объекта заказа, подтверждаются или отклоняются гарантийные обязательства (в случае представления объекта в период гарантийного срока) или определяется предварительная стоимость выполнения работ (в случаях платных ремонтов), которая сообщается уполномоченному контактному лицу владельца оборудования.
Выполнение работ по заказу осуществляется после подтверждения владельцем оборудования своего заказа на выполнение работ и их оплаты. В процессе выполнения работ по заказу их стоимость может уточняться. В случае отказа от выполнения работ по восстановлению оборудования, владелец оборудования оплачивает проведение дефектации объекта заказа.
Объект заказа с выполненными по заказ-наряду работами (в случае отказа - с актом дефектации) выдаётся представителю владельца оборудования после полной оплаты выполненных работ, запчастей, комплектующих изделий и материалов, использованных для выполнения заказа и оплаты ответственного хранения в случае превышения срока бесплатного хранения (30 суток с даты извещения о выполнении заказа).
Владелец оборудования извещается о выполнении заказа, после чего объект заказа находится на бесплатном хранении в течении 30 суток. Если по истечении срока бесплатного хранения владелец оборудования не забирает объект заказа, то с последующих суток начинается платное ответственное хранение объекта заказа.
В случае, когда владелец оборудования отказывается получать объекта заказа после дефектации или выполнения работ по заказ-наряду, Сервисным центром составляется Акт уведомления владельца оборудования о необходимости получения им объекта заказа. После этого объект заказа хранится на складе Сервисного центра в течение 3-х месяцев. Объект заказа возвращается владельцу оборудования после выполнения им всех финансовых обязательств в отношении Сервисного центра.